Курсы английского языка с носителями языка

Мы предлагаем лучшее и самое качественное обучение английскому языку в г. Алматы с носителями языка.

Деловой английский

Вы – занятой специалист, который хочет видеть реальные результаты своих инвестиций в образование? Вам хотелось бы проводить встречи со своими иностранными деловыми партнерами и клиентами без переводчика? Обязательно ли Вам говорить и писать четко и правильно, не допуская при этом досадных ошибок? Изучите искусство делового общения с нашими высококвалифицированными специалистами из Соединенных Штатов Америки и Австралии, которые имеют реальный опыт ведения бизнеса.

Курс IELTS

Хотите получить лучшее образование, доступное в мире сегодня? Желаете осуществления своей мечты работать в англоязычной стране? Тест IELTS может стать необходимым шагом на Вашем пути. IELTS расшифровывается как «Международная система тестирования английского языка». Если Вы хотите учиться за рубежом и получить степень бакалавра, магистра или докторскую степень, академический тест IELTS - это ключ, который распахнет для Вас двери лучших университетов мира. Общий тест IELTS также можно использовать в качестве теста для профессиональной миграции в такие страны, как Канада, Великобритания и Австралия. Баллы, которые Вы получаете, общий балл 1-9, определяют Ваш уровень английского языка CEFR, начиная от A1 (начальный) до C2 (опытный). Этот балл используется университетами и миграционными властями для определения Вашего уровня владения английским языком. Стандарты знания английского языка постоянно повышаются, и если Вы хотите получить конкурентное преимущество над другими кандидатами, абсолютно необходимо получить наивысший возможный балл.

Разговорный английский

Мы реализуем коммуникативную методику, наряду с обучением, направленным на выполнение задач. Уроки сосредоточены на развитии истинного английского языка, на котором говорят сами его носители. Мы используем новейшую серию Cambridge University Press English Unlimited, которая полностью соответствует Перечню компетенций владения иностранным языком CEF.

Кроме того, мы применяем Кембриджскую технологию Cambridge Classware® и технологию системы обучения Mimio®.

Клиенты

Где нас найти?

Наша школа расположена в сама центре Алматы, на пересечении улицы Сатпаева и улицы Байзакова, Биокомбинат 7а, 5 этаж.

Если у Вас возникли вопросы, звоните и пишите нам:

+7 727 392-21-64
+7 708 343-71-11

info@nle.kz

Вверх

English courses with native speakers

We offer the best and highest quality English language education with native speakers in Almaty.

Business English

Are you a busy professional who wants to see real results from your educational investments? Do you want to meet with international business partners and clients without a translator? Is it imperative for you to speak and write correctly and clearly without embarrassing mistakes? Learn the art of business communication with our highly qualified specialists who have real business experience from the United States of America and Australia.

IELTS Course

Do you want to receive the best education in the world today? What about fulfilling your dream to work in an English-speaking country? The IELTS test may be a necessary step on your journey. IELTS stands for “International English Language Testing System”. Whether you want to study abroad for your bachelors, masters, or doctoral candidacy, the academic IELTS test is the key that will open your door to the best universities of the world. The general IELTS test can also be used as a placement test for professional migration to countries like Canada, the UK and Australia. The score you get, bandscore 1-9, determines your CEFR English level, ranging from A1(starter)-C2(proficient). This score is used by universities and migration authorities to determine your English proficiency. The standards of English knowledge are rising all the time and the highest possible score is absolutely essential if you want to get a competitive edge over other applicants.

General English

We implement a communicative approach together with task-based mastery learning. Lessons focus on the development of authentic English as spoken by native speakers. We use the latest Cambridge University Press English Unlimited series which fully adheres to the CEF list of competencies.

We also use Cambridge Classware® technology and the Mimio® teaching technology system.

Clients

Where are we located?

Our school is conveniently located in the center of Almaty, at the intersection of Satpaev st. and Baizakov st., Biokombinat 7a, 5th floor.

If you have any questions, please feel free to contact:

+7 727 392-21-64
+7 708 343-71-11

info@nle.kz

TOP